You are viewing [info]runixonline's journal

А твоя совесть в курсе, чем ты занимаешься? Совесть в доле. - О русском трудолюбии [entries|archive|friends|userinfo]
Вадим В.

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| web-дизайн financial-tech безопасность Я Экон Я ]

О русском трудолюбии [Mar. 29th, 2009|11:57 pm]
Previous Entry Add to Memories Share Next Entry
[Tags|]

Originally published at VVV. You can comment here or there.

В очередной раз ввязался в мегасрач, на сей раз с чЮркоборцами . Собственно заунывная песня  morky о том, что русский народ - броненосецЪ (тм) обожрали и  загнобили злые таджЫкогрузины вполне стандартна  - по линку можно ознакомится .

Но неожиданно дискуссия принесла чистой воды бриллиант :

Еще один  чЮркоброец  заявил ,что злые таджики отнимают рабочие места,  у “истинно русских людей” (тм) .

Я в реальной жизни   наймом трудящихся занимаюсь постоянно ( ибо аз есьм злобный буржуй) . И по собственному опыту знаю - нормального инженера найти невозможно - на всю немаленькую область в нашей сфере (4 предприятия) есть 6 ( прописью - ШЕСТЬ)  инженеров - технологов.   Один работает у нас  - другие у коллег -конкурентов. Держатся за спецов так, что нам пришлось выписывать немца инженера аж из Германии . Дешевле обошлось при всех экспатских заморочках, чем у соседей переманивать.

Вот тут товарищ и выдал   : вкалывать в вонючем цеху за копейки, чтобы такие как вы джипы меняли, у меня желания нет.

И еще  шедвральное: на большинстве промышленных предприятий Самары инженером нормальных денег не заработаешь. Исключения есть, но молодежи идти туда работать по большому счету смысла нет.

Что называется - Бинго !!  Копейки, на котрую позарился немчура аж из Ганновера  для истинного россиянца - это недостаточно .  Согласен он лишь перебирать бумажки в контре, да  еще чтоб гад - начальник “как все” на трамвае ездил .. :)

но бриллианты на этом не закончились.. :)  Я процитировал  одного неглупого человека :
Берите любого россиянца. В том числе интеллигента - бюджетника. Я думаю, такие вам известны. Получающего 5000 - 10000р. Хоть мужчину, хоть женщину. Будет ныть, Путина ругать, грозиться, что за рубеж свалит вот-вот. Будет вопиять, что “все рабочие места заняли чЮрки” . Но в рабочие на 40000р не пойдёт! Ни на какую работу не пойдёт. Кроме как в контору. Ни за какие деньги.

И добавил, что не только инженера, но и нормального рабочего найти дичайшая проблема Причем по некоторым специальностям их нет вообще.. ни за какие деньги

И в ответ немедленно получил :

Насчет рабочих, то я тоже бы ни за какие деньги в цех не пошел бы - здоровье там за пару лет посадишь, а обратно уже не купишь. Да и кидалово там кругом сплошное по себе знаю.

Вот такой вот крик россиянской души - от работы кони дохнут!!!

( прим. насчет” кидалова “  замечу , что кинуть нормального рабочего больше чем на недельную зарплату технически невозможно .. причем в итоге  - себе  дороже выйдет. Слухи распространяются быстро и “кидала” нормальных рабочих потом хрен найдет)

UPD -  - в дальнейшей дискуссии высветился еще один русский мем - истинный россиянец   выдал :

Щаз, пусть   ищут дурачков.

Вот и еще один крик россиянской души : Дураков работа любит !!!
ксати сам товарЫсч несколько месяцов попробовал поработать а потом сбылась рассеянская мечта - сдристнул в контору

Мой блог находят по следующим фразам

linkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
From: [info]avt380
2009-03-29 08:14 pm (UTC)

(Link)

>кинуть нормального рабочего больше чем на недельную зарплату технически невозможно

бгг, просветите кто-нибудь жителя другой галактики
[User Picture]From: [info]runixonline
2009-03-29 08:22 pm (UTC)

(Link)

В нормальных местах зарплат выдается еженедельно. Если не выдать в пятницу - нормальны рабочий уже в понедельник - будет работать на соседнем заводе.

Подчеркиваю .что речь идет именно о НОРМАЛЬНЫХ квалифицрованных рабочих - это россиянская ленивая пьянь будет до морковкина заговения плакаться , что "заплатууууу задерживают!!!"

Я еще бы согласился с контраггументом , что в моногородах где нибудь на Урале это не совсем так - там идти некуда.
Но оппонент то из Самары, где даже в советское время было более 400 заводов а сейчас производственных предприятий - сильно за тысячу
(no subject) - (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
[User Picture]From: [info]runixonline
2009-03-29 08:28 pm (UTC)

(Link)

Я это понимаю..
но просто отмечаю факт, что нормальный инженер сейчас зарабатывает такую "копейку" , что на нее гастарбайтеры даже из Германии и Финляндии ехать не брезгуют..
А дорогие россиянцы сидят и ноют ..уу работать за копейку не хочууу все чЮрки заполонили.. Ну и х* с ними - они сами выбрали свою судьбу :)Не жалко.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: [info]kamarado_anton
2009-03-29 08:36 pm (UTC)

(Link)

И по собственному опыту знаю - нормального инженера найти невозможно - на всю немаленькую область в нашей сфере

Скажи какая сфера, брат? И если можно, какие требования.. ну объяву процитируй
From: [info]avt380
2009-03-29 08:53 pm (UTC)

(Link)

ждем-с, вроде хаЙтеХ но не наНотеХ))
[User Picture]From: [info]freddy_lj
2009-03-29 09:22 pm (UTC)

(Link)

>>на большинстве промышленных предприятий Самары инженером нормальных денег не заработаешь. Исключения есть, но молодежи идти туда работать по большому счету смысла нет.

>Что называется - Бинго !! Копейки, на котрую позарился немчура аж из Ганновера для истинного россиянца - это недостаточно .

Как понимаю, Ваше предприятие находится в Самаре, и те немногие 6 инженеров-технологов на всю немаленькую область вашей сферы деятельности являются молодыми людьми. Или, по крайней мере, "немчура аж из Ганновера" молод и только начинает профессиональную карьеру.
[User Picture]From: [info]runixonline
2009-03-29 09:29 pm (UTC)

(Link)

Немчура не слишком молод - платим за квалификацию и опыт . И чтоб наш молодняк учил.
Да ..эта шестерка вузы закончили в 90-е . и потом немало учились и стажировались ( кстати - в основном за свой счет) . когда большинство россиянцев училась на юристоФФ.

Привлекаем еще несколько дедов.. но они уже старенькие - песок сыплется. ТАк что лишь как консультанты
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: [info]n0kk
2009-03-29 09:53 pm (UTC)

(Link)

Ключевое соотношение: 4 предприятия - 6 технологов.
Удивительно, что вообще не 4 технолога.

Приобретать узкую специальность, вернее, специализацию в специальности, - это очень большой риск, разве нет? Вот там в комментах верно говорят: рухнула контора - и гуляй, Вася, - ищи новую сферу применения талантам. Не проще ли уж сразу экономистом со знанием 1С "Бухгалтерии"?.. Или - таки да - юристом?..

Возможный метод решения задачи - хедхантинг среди третьекурсников химтехов с заключением долгострочного контракта, постановкой задачи профильного дообучения и условием последующей отработки на свои задачи. Но при этом возникает а) риск неустойчивости экономики и б) последующая конкуренция. Поэтому выгоднее говорить о проблеме, не сильно пытаясь вкладываться в структуру подготовки нужных кадров, и оставаться при этом дорогим "бриллиантом" в своей сфере.
[User Picture]From: [info]runixonline
2009-03-29 10:07 pm (UTC)

(Link)

Повтрюсь в норме на каждое предприятие должно быть десяток таких технологов. .только взять их негде. Причем и у закзчиков многое не удается использовать в нужном масштабе именно потому, что там тоже некому работать . И это при том, что на серийном заводе требования заметно ниже.

И отрасль стремительно растущая - в новом Боинге например почти весь фюзеляж уже из композитов а не люминя.. так что без работы не остнуться.
Тем более что жопа с кадрами на любом химпроизводстве.. а хороший химик преквалифицируется примерно за год .
Однако отвсюду слышен лишь плач.. чЮрки всех подсидели ;)

ПС ксати по прошлому своему бизнесу ((программирование встроенных систем) могу сказать - жопа с кадрами ничуть не меньшая.
Есть миф , что в России туева хуча суперпрограммеров. А на практике есть лишь толпа "программистов 1С" а реальный спецов единицы.(причем оптяь же - деньги ничего не решают - среднему россияснкому программеру 1С за работу и 500 баксов много.. а нормальных и за больше деньги хрен найдешь)
. + еще зараза кулхацкерства - даже если кодить умеет, то требования промышленного производства программного изделия - земля незнаемая.(хотя книги уже даже и на русском есть) Хуже индусов..


[User Picture]From: [info]chance_gardener
2009-03-29 10:23 pm (UTC)

(Link)

это все коммунисты виноваты! со своей 100% грамотностью ...
[User Picture]From: [info]just_cretino
2009-03-30 01:31 am (UTC)

(Link)

Трабл еще в том, что после обучения малолетнего засранца за счет предприятия, он становится жутко гордым и нормально общаться с ним УЖЕ невероятно сложно. "Звезда" бля .....
А поскольку он подлая скотина (речь о маськвичах), то загодя имеет в уме 2-3 места, куда может свалить.
И 99,99% - он украдет базу заказчиков.
[User Picture]From: [info]sachoku1
2009-03-30 02:25 am (UTC)

(Link)

Семейные предприятия может быть выходом в этой ситуации, только имхо в России они вряд ли возможны. Кстати и кризис они переносят намного легче, чем котируемые на бирже. Только с передачей собственности по наследству бывают проблемы
From: (Anonymous)
2009-03-30 06:03 am (UTC)

А вот еще один взгляд на тему:

(Link)

"ненависть, вытекающая из боязни за свое, вырванное анальной кровью, местечко, и полное неуважение к своим же блядь соотечественникам"
http://cheloveker.livejournal.com/111554.html
[User Picture]From: [info]svijaga
2009-03-30 06:09 am (UTC)

(Link)

Это ж просто уписаться можно, как красного Вас тутошние комментаторы распинают за буржуйство. Проверили теорию практикой, о`ляля!
From: (Anonymous)
2009-03-30 07:01 am (UTC)

(Link)

И добавил, что не только инженера, но и нормального рабочего найти дичайшая проблема Причем по некоторым специальностям их нет вообще.. ни за какие деньги

Может быть, потому и проблема найти, что

Слухи распространяются быстро и “кидала” нормальных рабочих потом хрен найдет


From: [info]gur64
2009-03-30 08:08 am (UTC)

(Link)

А там вообще публика бесподобная собралась:)
Топик был - дотации нацокраинам, так на замечание, что существенная часть этих дотаций возвращалась обратно в виде оплаты за галоши, шальвары, машины, станки и т.д., хозяин журнала ответил, что это для него новость, а еще парочка какие-то безумные ответы дали:)

По поводу специалистов - полностью согласен. Сейчас, в условиях страшнаго Крызиса один знакомый специалист после увольнения (поругался с Генеральным) нашел новую работу в течение минут 40. Столько ему потребовалось, чтобы выбрать, по какому из трех телефонов позвонить, и сказать "Ну ладно, ребята, уговорили":)))
И народ, да, пожилой, в основном:( Но тут проблема не только в качестве обучения и обучаемых, а еще и в том, что некому молодых ребят после института на производстве дрессировать. Старые корифеи еще есть, молодые есть, а промежуточной ступени - 40-50 летних производственников с опытом почти что и нету.
Кстати, в Европе, ситуация получше, но похожа. Корячиться на реальном производстве там тоже мало кто хочет.
[User Picture]From: [info]hasid
2009-03-30 09:52 am (UTC)

(Link)

Молодцы, что немца-инженера пригласили!
Кстати, если не секрет, сколько получает?
Кстати, а вточноевропейцев искали? У тех же венгров есть неплохие инженеры-химики.

Это единственный путь для России - завозить спецов из-за рубежа. Все российские модернизации так и происходили (при Алексее Романове, Петре, даже при Сталине).
И дешевле обойдётся, и качественнее.

Кстати, я понимаю и мотивацию молодняка российского - они ведь с очень низкой, нижайшей материальной базы начинают, в отличие от европейцев.
Ни качественного жилья ни у родителей, ни у них тем более. Ни качественных путешествий и больниц. Питание примитивное и т.п.
Европеец это всё получает от предков, двести лет вкалывающего ради нынешних поколений.
А в России ведь предки передали людям только инфраструктуру - дороги, электростанции, ваш завод. А личного имущественного - кот наплакал.
From: [info]avt380
2009-03-30 10:38 am (UTC)

(Link)

>А личного имущественного - кот наплакал.

Мои предки вовсю вкалывали, но вот пришли жидобольшевички и все отняли-с
[User Picture]From: [info]mfdukn
2009-03-30 12:11 pm (UTC)

А что не так-то?

(Link)

1."вкалывать в вонючем цеху за копейки, чтобы такие как вы джипы меняли, у меня желания нет" - дык, "капыталызм", все хочут быть буржуями, а не пахать у станка.Нормальный результат пропаганды последних пары десятков лет, я щитаю.
Ага-ага, это "во времена социализма" всем внушалм, что "все профессии хороши", "не мессто красит человека...", "человек трудом славен" и т.д. и т.д. и т.п.
2."Насчет рабочих, то я тоже бы ни за какие деньги в цех не пошел бы - здоровье там за пару лет посадишь, а обратно уже не купишь. Да и кидалово там кругом сплошное по себе знаю." - как вам уже заметили, "в нащей галактике", увы, подобные случаи более, чем имеют место быть.И далеко не каждый может легко и не напрягаясь сменить место работы, а особенно это относится именно к редким специалистам.
3.Ну и это, чюрки, как я понимаю, тоже не могут вам заменить немца-технолога.

"Вот такой вот крик россиянской души - от работы кони дохнут!!!"
Зря смеетесь, ведь и правда, дохнут.Часто не дожив до пенсии.(И это я говорю как раз не об алкашах, а о трудоголиках, да).

Короче, в СССР была "система подготовки кадров для народного хозяйства".Да, у нее были недостатки, да, она не всегда адекватно выполняла задачи, да, "мололдой специалист" обязан был "отработать по распределению" три года.Но система была, и работала.А теперь ее нет.И если нужны вам какие-то определенные "кадры" - будьте добры, займитесь сами их выращиванием и подготовкой.На Западе "буржуи" тоже этим сами занимаются.
From: [info]avt380
2009-03-30 12:14 pm (UTC)

Re: А что не так-то?

(Link)

ну так они ж аристократия, хуле...
From: [info]umalx
2009-03-30 01:26 pm (UTC)

(Link)

Вот Вы тут сетуете на качество образования. М справедливо, в общем. А Вы в курсе, сколько нынче платят в ВУЗах? И сколько раньше платили? И кто там из-за этого остался? В итоге уровень оставшихся преподавателей очень сильно упал, как в плане профессиональной компетенции, так и в плане возможности заинтересовать студентов. (речь сейчас идет о картине в среднем). И пустыми разговорами, де, никого, мол, не учат - делу не поможешь. Внутривузовские возможности к обновлению преподавательского/научного состава и учебных программ слишком малы. Единственная возможность - Вам самим, как заказчикам квалифицированных кадров договариваться с ВУЗами. Причем придется (и это, пожалуй, самое главное) самим также определять содержание программ, по которым будут людей готовить. Изнутри ВУЗа оценить чему надо учить, чему нет, очень сложно.
Короче - "спаси себя сам". А иначе так и будет, инженеры немцы и рабочие таджики. Можно и так, конечно, но врядли это хороший вариант.
[User Picture]From: [info]runixonline
2009-03-30 01:57 pm (UTC)

(Link)

Простие, но я буржуй а не минобразования.. А на содержание вузов плачу налоги.
Финальная стажировка и специализация - да согласен = занимаемся .. Сформулировать требования - в общем - да, хотя науники для того в мире и существую, чтоб показывать, что можно сделать .
А вот базовое образование - это простите проблема государства.( Университеты Оулу и Хельсинки , например содержит финское государство.).

ТАк что либо общество и в том числе сами студенты, желающие получить нормальное образование разберутся с фурсенками и прочим грызловыми насчет оплаты препам и т.д , либо я буду немчуру и финнов завозить :)
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: [info]maniak_dz
2009-03-30 03:00 pm (UTC)

(Link)

Но в рабочие на 40000р не пойдёт!

ЩИТО???

Когда фрезеровщик реммехцеха на нашем маслокомбинате получает 10 000, я даже не знаю, какому рабочему платят 40 000: грузчику урановой руды, разве что...
From: [info]gur64
2009-03-30 03:52 pm (UTC)

(Link)

Разряд какой у вашего фрезеровщика?
[User Picture]From: [info]mrengineer
2009-03-30 09:19 pm (UTC)

(Link)

Проектировали новый цех. Построили и запустили.

Сравнил со старым и понял, что действительно работать в цеху - здоровье гробить. В нашем новом еще туда-сюда... Но в обычном (а их 99% по России) - ни за какую зарплату. Жизнь и здоровье дороже.
Так что про здоровье дело говорит.

40 000 - нормальная ЗП оператора станка с ЧПУ. Опытного и с познаниями в его программировании.
[User Picture]From: [info]wanderv
2009-03-31 03:43 am (UTC)

(Link)

угу, я работал наладчиком несколько месяцев, так у меня от постоянного гула слух просел. Простите, мне что потом на лекарства всю жизнь работать? Щаз, пусть ищут дурачков.
[User Picture]From: [info]gans_spb
2009-03-31 01:23 pm (UTC)

Re: Тут вопрос появился

(Link)

В общем тривиально, если по математике:

Нормальный Работодатель (tm) ОБЯЗАН в ЛЮБОЙ МОМЕНТ принять на работу Нормального Рабочего (tm) и/или Нормального Инженера (tm).
[User Picture]From: [info]gans_spb
2009-03-31 01:07 pm (UTC)

(Link)

ага, в рашеньке сраной всех инженеров потравили, теперь ноют
увидил богача - штык ему в жирное пузо
только так
тема сто раз обосрана, хотя бы даже у меня
http://gans-spb.livejournal.com/11086.html
[User Picture]From: [info]bganiev
2009-03-31 01:18 pm (UTC)

(Link)

гыгы, визард тут был, и ты здесь отметился? ну, как впечатления?
хороший пост. у меня классовое сознание обостряется, и руки сами к тяжелым предметам тянутся.
[User Picture]From: [info]bganiev
2009-03-31 01:14 pm (UTC)

(Link)

Копейки, на котрую позарился немчура аж из Ганновера для истинного россиянца
-----
а не могли бы вы назвать сумму, на которую позарился немчура-инженер?
[User Picture]From: [info]runixonline
2009-03-31 01:27 pm (UTC)

(Link)

Не могу .. не принято. :)
Но выше среднегерманской ( и еще - у нас намного ниже налоги) + экспатские доплаты ( жилье , страховка машина и т.д)

ПС Средняя зарплата специалиста в Германии 42 тыс евро в год .
[User Picture]From: [info]frater_tuk
2009-03-31 04:20 pm (UTC)

(Link)

Я - забочий.
Дайте мне работу в цеху за 40000 руб!
Больше 20000 заработать у нас _рабочим_ маловероятно, так что - дайте мне эту работу!!!!
[User Picture]From: [info]stormos
2009-04-01 10:18 am (UTC)

кажется, вам тоже просто не нравится делать свою работ

(Link)

ну нету у нас спецов.

и двух урожаев в год нет. страна, если выбирать, реально гнилая. мало какая хуже. потому и безлюдная.

ну так это если выбирать.

зато возможностей много. настолько много, что нет нужды напрягаться ради быстрого роста. дохода, статуса или чего там хочется вырастить.
а чуть трудно - в кусты. не привычно.

двадцать лет вашего труда на пользу стране и спецы будут. немцы обрусеют. студенты выучатся.

но хочется конечно сразу, поскольку капиталу 10 лет, а не 10 поколений.
From: [info]za_kanfetku
2009-04-01 10:26 am (UTC)

(Link)

были люди как люди и вдруг все стали дебилы, парадокс!

а дело, как верно пишут, в том что специалисты на деревьях не вырастают
и нету их, потому что такие вот спиздили завод и начали политику бездумного потребления
теперь они кичатся, как много они платят последним могиканам и выписывают спецов из германии. а хуле
разворовали, разграбили и гордо возвышаются над руинами

</i>как я начинал, и вот где я - ну это вообще</i>
у меня сотни примеров перед глазами каждый день которые вкалывали всю жизнь и получают гроши даже меньшие, чем те с каких начинали. и смены у них нет, потому что как верно было сказано дураков нет.

а все из-за таких пидаров как ты, мразь


From: [info]stavserge
2009-04-02 05:43 am (UTC)

(Link)

+1000
Да много таких как автор компетентных людей стало, а жить страшно.
вот они примеры то http://nr2.ru/ekb/226604.html/print/
[User Picture]From: [info]pybikon
2009-04-01 12:17 pm (UTC)

Русские не любят работать.

(Link)

Всё в России построили узбеки ? Ракеты нам делали поляки? Тогда мы работали на себя и страну а теперь на чужого дядю да на зарплату копеечную, поэтому и работать люди не хотят - инженеры - дворниками,биологи - продавцами!
[User Picture]From: [info]lesnoi_slon
2009-04-02 09:49 am (UTC)

Re: Русские не любят работать.

(Link)

Все в Росси построили зеки. Ракеты вам делали немцы. Без ГУЛАГа - вы ничто. Страна агрессивных рабов.
[User Picture]From: [info]pybikon
2009-04-01 12:19 pm (UTC)

Русские не любят работать.

(Link)

И надоело уже о РУССКОЙ ЛЕНИ !
[User Picture]From: [info]pybikon
2009-04-01 12:21 pm (UTC)

Русские не любят работать.

(Link)

Может хватит уже о русской лени ! Надоело !
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>